ФЭНДОМ

Klayera Charmington ( Klira ) - хранительница земных измерений, предводительница организации Infinity Unios (I.U.) и создательница многих неведомых раннее существ. Она работает в разных областях: Marvel, Ben 10,Star Wars,TMNT, Bakugan, Pokemon, Yu-Gi-oh, Naruto, Winx, WITCH, Totaly Spies.

В измерениях Клира появляется только в крайних случаях. Обычно она посылает своих помощников.

Личная жизнь и биография.Править

О её личной жизни и родственниках ничего не знают. Предполагают, что она осталась сиротой ещё в детстве. Но кто вырастил и воспитал её не известно. Сколько ни допрашивай, она не проговорится.

Интересно, Клира бывает дома в одно и то же время, только на несколько месяцев. А потом о ней в измерениях нет никаких вестей.

Что насчёт характера, то она обычно молчалива, спокойна и рассудительна. Несмотря на то, Клира может стать опаснейшим врагом, жестоким и решительным, её внешний вид, поведение не показывают это. Но всё-таки она великодушна, никогда не насмехается над слабыми, всегда готова помочь.

Но никто не догадывается, что ей очень трудно вести тройную жизнь. В виде девушки она спасает мир, в виде девочки- подростка – скрывается в самом уязвимом измерении людей, одновременно защищая его, под видом секретного агента – убирает мафию и их союзников.

Клира родилась в скромной семье. Её родители были образованными людьми, а сама она учится на отлично.

Клира узнала, что она не такая, как другие, в 9 лет по бугоркам на спине. Они росли довольно быстро, и через неделю показались крылья вместо этих выростов, правда, совсем маленькие. Ей приходилось теперь их прятать одеждой и располагать так, чтобы они не были видны.

Секретное устройство.Править

Поддерживать связь с сотрудниками помогает Клире незаметное устройство на её руке. Его сконструировал создатель Омнитрикса – Азимус, по её просьбе. Со стороны кажется, что это просто-напросто часы. Но, нажав на определённую кнопку, они раскрываются, образуют 3 соединённые между собой круги. Устройство ускоряет процесс преобразования и поставляет Клире всё необходимое: оружие, одежду и различную информацию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики