Фэндом

Характеристики герояПравить

[1]Настоящее имя: Генри "Хэнк" Маккой

Личность: Общеизвестна

Позиция: Добро

Рост: 174 см

Вес: 112 кг

Цвет Глаз: Голубой

Цвет Волос: До операции -черные, после операции - ярко-синие

Принадлежность к Группам: Люди Х, Вселенная: 616

Место действия: Институт Зейвира для Одаренных Подростков, Салемский Центр, нью-Йорк

Род Занятий: Студент Института Чарльза Зейвира.

ИСТОРИЯПравить

БиографияПравить

[2]Хэнк родился с очень большими руками и ногами. Сначала, родители посчитали, что это случилось из-за радиоактивного облучения, которому подвергся его отец, когда он работал на заводе. Однако после того как Хэнк открыл свои необычные способности, стало ясно, что он - мутант, и окружающие, в том числе и родители, стали избегать его. Не выдержав оскорблений и издевательств со стороны людей, Хэнк уехал в Нью-Йорк. Там он впервые увидел по телевизору расправу стражей над мутантами в Лос Анжелесе. С этого момента Хэнк понял, что ему, как мутанту, нет места не только в родном городе, но и вообще в мире людей, боящихся и ненавидящих таких, как он. К счастью, в одном из баров Нью-Йорка Хэнк встретил Марвел, которая пригласила его присоединиться к Чарльзу Зейвиру и его команде Людей Х. Став студентом Института Профессора Х, Хэнк получил новое имя Зверь и обрел настоящих друзей, о которых мечтал с детства. Несмотря на грубую внешность, Зверь обладает очень высоким уровнем интеллекта. Поэтому он гораздо быстрее, чем другие новобранцы Института Шторм и Колосс, научился пользоваться своими способностями. Кроме того, он обнаружил потрясающие знания в области техники и электроники, что сделало его просто незаменимым участником командв Людей Х.

СИЛЫ И СПОСОБНОСТИПравить

Зверь обладает сверхчеловеческой силой, ловкостью и стремительностью. Он может совершать акробатические трюки как профессиональный воздушный гимнаст. А еще Зверь умеет своими огромными ногами делать то же, что и обычный человек руками: держать нож и вилку, писать письма, завязывать галстук.

Кроме того он обладает очень сильным слухом.

ПЕРВОЕ ПОЯВЛЕНИЕПравить

X-Men # I, 1963

Также на Фэндоме

Случайная вики