ФЭНДОМ

Характеристики герояПравить

Настоящее имя: Уоррен Кеннет Уортингтон III (Warren Worthington III)
Angel

Прозвища: Ангел (Angel), Темный ангел, Архангел, Мстящий Ангел (Avenging Angel), Смерть (Death)

Личность: Общеизвестна

Пол: Мужской

Позиция: Добро

Рост: 6 '

Вес: 150 фунтов

Цвет Глаз: Голубые

Цвет Волос: Блондин

Родственники: Уоррен Кеннет Уортингтон (дедушка, умер),Уоррен Кеннет Уортингтон (отец, умер), Кэтрин Уортингтон (мать, умерла), Бертрам "Берт" Уортингтон (Даззлер, дядя по линии отца)

Принадлежность к Группам: Люди-икс (X-Men), Клуб Адского Огня (Hellfire Club), Тайные Защитники (Secret Defenders), ВсадникиАпокалипсиса (Horsemen of Apocalypse), Чемпионы (Champions), Х-фактор (X-Factor)

Место Рождения: Центерпорт, Лонг-Айленд, Нью-Йорк

Гражданство: США (нет судимости)

Образование: Окончил колледж Ксавьера для одаренных подростков

Род Занятий: Авантюрист, председатель и главный акционер в Уортингтон Индастриз

БиографияПравить

Родившись в очень богатой семье, Уоррен поступил в престижную школу, где делил комнату с Камерон Ходж. Жизнь Уоррена изменилась навсегда, когда он заметил, что у него стали расти крылья. В один день, когда здание загорелось, именно крылья помогли спастись Уоррену, и только тогда он понял, что может летать. Одев белый парик и длинную ночную рубашку, он замаскировал себя под ангела и спас других студентов. Уоррен стал одевать свой "костюм" для борьбы с преступностью, эти подвиги привлекли внимание профессора Ксавьера, который завербовал его для своей команды Людей Икс. После того как молодая телепатка Джин Грей присоединился к команде Людей-Икс, она очень понравилась Уоррену. Но, в конце концов, он понял, что Джин любит другого члена команды - Циклопа, и перестает ухаживать за ней. Вскоре после этого, Уоррен восстановил дружбу с Кенди Сауферн (Candy Southern) и пара стала неразлучной. После того, как его отец был убит агентами Даззлера, Уоррен начал расследование и был шокирован, когда узнал, что Даззлер - его дядя Берт, который использовал компанию его брата как прекрытие для своих преступлений. В последующей битве Ангел сбросил Даззлера с большой высоты и был уверены в его смерти.
Archangel 01
Но Даззлер выжил, и придумал план, в котором он должен был жениться на матери Уоррена - Кэтрин, чтобы обеспечить благосостояние своей семье. Кроме того, Берт принял меры, чтобы Кэтрин была тайно и постепенно отравлена. Уоррен и Люди Икс помешали плану Берта, однако слишком поздно, чтобы спасти Кэтрин.

Когда разумный остров Кракоа (Krakoa) захватил Людей-Икс, Профессор Икс сформировал новую команду, чтобы спасти их. Вскоре после этого наиболее одаренные студенты, в том числе Уоррен, покинули команду. На свои деньги он сформировал еще одну супер-команду - Чемпионы. Также Уоррен раскрыл широкой общественности, что он - Ангел, хотя его связь со школой Ксавьера оставалась в тайне. Вскоре Чемпионы распались, и Уоррен решил вернуться в команду Людей Икс, но частые стычки с Росомахой, вынудили его снова уйти.

После отвержения им первого приглашения вступить в команду Мстителей, он объединяется с Человеком-Пауком, Ка-Заром (Ka-Zar) и Людьми-Икс, чтобы победить их общего врага Саурона (Sauron) и Мутантов Дикой Земли (Savage Land Mutates); помог Мстителям в битве против одного из бывший членов Чемпионов - Призрачного Гонщика (Джон Блейз); одолел своего французского аналога - Сокола (Le Peregrine); и подружился с новым Даззлером (Элисон Блэр), к которой испытывал романтические чувства. Позднее, Ангел присоединился к Защитникам под руководством Зверя. Ангел финансировал новую группу, которой какое-то время управляла его подруга Кенди, команда распалась после того, как большинство участников, по-видимому, погибли во время битвы с Драконом Луны (Dragon of the Moon).

Теперь Ангел вместе с другими участниками Людей-Икс вступает в еще одну группу - Икс-Фактор, которая позиционировала себя как охотников на мутантов, но на самом деле в тайне использвала ресурсы команды, чтобы разжечь анти-мутантские настроения. Вскоре после этого, в прессе раскрылось, что Уоррен являлся тайным спонсором команды, вызвав громкие споры. Во время битвы с Мародерами (Marauders), крылья Уоррена были повреждены Гарпуном (Harpoon). Уоррена госпитализировали, а Ходж обманом заставил врачей отрезать ему крылья. Не ведая об обмане друга, Уоррен объявил Ходжа владельцем его имущества. После всех этих событий он испытывал настоящую депрессию, а ко всему прочему он расстался со своей подружкой Кенди. Ходж подстроил падение самолета, в котором летел Уоррен. Пока все считали, что он погиб, его спас бессмертный мутант - Апокалипсис, который и восстановил ему крылья.

Отчаявшись, Уоррен согласился на технологические и генетические манипуляции, сделавшими его кожу синей, а крылья острыми как бритва. Уоррен стал Смертельным Всадником Апокалипсиса, но после того как его заставили поверить, что он убил Человека-Льда, он конечном счете вышел из-под влияния Апокалипсиса. Затем Уоррен выследил Ходж, который похитил Кенди. В последующем столкновении Ходж убивает Кенди, и разъяренный Уоррен обезглавливает Ходжа. Уоррен в последствии воссоединился с Икс-Фактором уже, как Архангел, и вскоре спас жизнь женщине-полицейскому, Шарлотте Джонс (Charlotte Jones), с которой у них завязались отношения, что в итоге помогло Уоррену вернуть свою человечность. Вскоре Архангел узнал, что Ходж остался жив, заключив сделку с демоном, наделившим его бессмертием. Но Ходж вновь и теперь окончательно был побежден героями. После того, как члены Икс-Фактора вернулись к Людям-Икс, между Уорреном и Псайлок возникла взаимная симпатия.
Archangel 07

В это время, Уоррен объединился с Человеком-Пауком, Новыми Войнами, Мстителями и другими героями в борьбе с Дарклинг (Darkling), чья Темная Сила временно исказила и манипулировала Архангелом и другими героями. Загадочный Доктор Друид также вынудил принять Архангела и Человека-Льда участие в задании Тайных Защитников, приведшей их в западню старого врага Чемпионов - Роя (Swarm). Унаследовав от отца членство в Клубе Адского Огня, Уоррен получил приглашение от Черного Короля, Шиноби Шо (Shinobi Shaw), присоединиться к Внутреннему Кругу (Inner Circle) в роли Белого Короля.

После жестокого нападения Саблезубого, Уоррен и Псайлок (которые теперь стали любовниками), ненадолго покинули Людей-Икс, чтобы восстановить силы. В это время металлические крылья Уоррена исчезли, а вместо них вновь выросли перьяные крылья. Позже, когда Профессор Икс распустил Людей-Икс в попытке разыскать самозванца, Уоррен присоединился к самостоятельно сформировавшимся Людям Икс, чтобы помочь молодому мутанту Маннайтсу (Mannites) сразить последнюю Смерть Всадника Апокалипсиса. После этого Уоррен вернулся к Людям Икс, как резервист - его обязанности как главы Уорртингтон Индастриз взяли верх. Закончив отношения с Псайлок, Уоорен впоследствии полностью посвятил себя Людям Икс, став лидером команды.

После того, как Профессор Икс публично рассказал, что он мутант, Уоррен стал вести активную общественную жизнь, говоря во встречах на высшем уровне G8 о мутантах в мировой экономике. Когда Люди-Икс захватил мутант Черный Том Кэссиди (Black Tom Cassidy) и забрал часть жизненной силы Уоррена, к нему вернулся привычный цвет. Восстанавливаясь от ранений, нанесенных ему Черным Томом, Уоррен подвергся вторичной мутации, которая дала его крови излечивающие свойства. Когда Хаск (Husk), студентка Института Ксавьера, раскрыла коррупцию в Уорртингтон Индастриз, она совместно с Уорреном столкнулась с мутантами-оборотнями Доминирующий Вид (Dominant Species), лидер которых, Максимас Лобо, утверждал,что был причастен к смерти отца Уоррена. Когда Хаск была сильно ранена оборотнями, Уоррен спас ее, использовав свои новые силы, и у пара стал завязываться роман.

После того, как Циклоп стал со-директором школы, он попросил Уоррена учредить благотворительный фонд, чтобы изменить мнение о мутантах в лучшую сторону. Вдохновленный рассказом Роберта Хайнлайна "Угроза с Земли", Уоррен основал "Крылья над Миром", восстанавливающий центр, где посетители могли носить искуственные крылья и летать в невесомости. В последствии Уоррен также основал "Мутанты без границ" (Mutantes Sans Frontières),
Archangel 11
глобальную организацию помощи, которая отправляла мутантов-добровольцев в те места, которые нуждались в них. Учредив офис в Занзибаре, Уоррен и Хаск оказались вовлечены в попытку Белого Короля (Courtney Ross) Клуба Адского Огня дестабилизировать обстановку в стране, наняв наемников Гадюку (Viper) и Специалистов (Weaponeers). Находясь на стороне президента страны, который в тайне был супергероем Аскари (Askari), а также благодаря силам Геноши, героям удалось отбить атаку захватчиков.

После событий "M-Day", когда многие мутанты по всему миру потеряли свои силы, мутант Вампир (Ghoul) начал убийство собратьев мутантов. Чтобы заманить Вампира, Уоррен стал изображать потерю своих сил и дал интервью журналистке Салли Флойд (Sally Floyd). Тогда Вампир, захватывает Флойд, но Люди Икс одолевают его. Недавно, силы Уоррена вернулись и во время Гражданской Войны, он вернулся к Людям Икс.

Силы и способностиПравить

Archangel 12
Крылья Ангела покрыты перьями с размахом в 16 футов и имеют очень гибкую скелетную структуру. Ангел может достигнуть 150 миль/час. Хотя он обычно летает ниже высоты облаков на 6500 футов, Архангел способен без особых усилий достигать высоты в 10,000 футов. Его крылья достаточно сильны, чтобы нести на высоте дополнительный вес к собственной массе тела. У Ангела вся анатомия приспособлена для полетов: полые кости; тело практически лишено жира с развитой мускулатурой; улучшенные глаза, которые способны выдерживать высокую скорость ветра; зрение, позволяющее ему видеть на расстоянии гораздо большем, чем обычный человек; и специальная дыхательная мембрана, которая извлекает кислород из воздуха при экстремальных скоростях и высотах. После вторичной мутации, Архангел может исцелять смертельные ранения и лечить большинство известных болезней, смешивая свою кровь с кровью жертвы.

После генетического изменения Апокалипсисом, крылья Архангела стали состоять из острого как бритва материала, напоминающего органическую сталь. Он способен скинуть перья с такой большой скоростью и огромной силой, что они могут проникнуть даже в сталь. В перьях содержится парализующий химикат, произведенный его телом (у самого Уоррена иммунитет к этому химикату). Кроме того, на короткое время он может преобразовать свою жизненную силу в твердую материю, чтобы сформировать пару энергетических крыльев.

Архангел - отличный боец, специализирующийся в рукопашном бою. Он также талантливый бизнесмен.

Оружие: Недолгое время Архангел обладал Духовным Мечом (Soulsword). Как Мстящий Ангел, он носит пистолет, заряженный резиновыми пулями с газом.

Принадлежности: Архангел часто носит ремни, чтобы было легче замаскировать крылья под одеждой. Когда у него была синяя кожа, Архангел использовал голограмму, чтобы придать себе нормальный облик.

Первое появлениеПравить

X-Men #1 (1963) (как Ангел);

1-x-men

X-Men #54 (1969) (как Мстящий Ангел) ;

X-Factor #18 (1987) (как Смерть) ;

X-Factor #34 (1988) (как Темный Ангел);

X-Factor#38 (1989) (как Архангел).

Происхождение

X-Men #54-56 (1969)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики